Масштабируемость модели
В предыдущей части мы говорили (ссылка) об инновациях в социальном бизнесе. А тема данного фрагмента: возможности масштабирования опыта социального предпринимателя.
В 2015 году мы скопировали успешно действующую модель и открыли еще один медицинский центр в Юго-Западном районе.
Это доказывает устойчивость созданной нами модели и возможность тиражирования бизнеса.
С открытием нового офиса мы планируем расширить спектр услуг, развивая при этом базовую концепцию массажных центров, в которых работают слабовидящие массажисты с медицинским образованием.
Начато оформление бренда в качестве франшизы. Это защитит наши авторские права, позволит расширить бизнес, не опасаясь «черных» методов конкуренции. Позволит предоставлять качественные услуги в регионах, в которых нет нашего присутствия.
Мы регулярно отслеживаем информацию о центрах сходной тематики в России и мире. Наладили регулярный диалог с директорами действующих центров. Такое общение позволяет делиться успешными наработками, собирать экспертное мнение, работать в едином информационном поле.
В следующей части мы расскажем о действиях конкурентов, которые постоянно пытаются копировать успешные фрагменты нашего бизнеса.
Соперничество помогает найти ресурсы, которые ранее не замечались, и развить такие инновационные идеи, которые долго бы ждали своего времени, если бы мы существовали в спокойном море без конкуренции.
Благодарю за возможность обмениваться опытом, принимать, обсуждать собственные рискованные и инновационные проекты и узнавать об опыте реализации Прокудина Виталия Витальевича, Донцова Анатолия Алексеевича, Мухамеда Каримова.
Мы открыты для сотрудничества. Если после прочтения данной статьи у Вас возникли вопросы или Вы хотели бы поделиться своим мнением, пишите через форму обратной связи или звоните по указанным в шапке сайта телефонам. Алексей Николаевич Бобров (генеральный директор ООО «Лечебный массаж») ответит Вам.