Как найти дешевый массаж в Ставрополе
Текст, приведенный ниже, ни в коем случае не указывает ни на одну конкретную фирму, занимающуюся массажем в нашем городе.
Цель данной статьи – рассказать об основных приемах снижения цены массажа и о том, как клиенты могут выбрать наиболее качественный или наиболее дешевый массаж.
Если Вы звоните по телефону по объявлению о массаже, то, как правило, Вы спрашиваете цену. Это основной вопрос, и Вы не уточняете, за что платите. Так поступает большинство из звонящих. Мы хотим научить нескольким вопросам, которые позволят сравнивать конкурентов не только по одному параметру: цена на массаж в Ставрополе.
Часто по домам ходят массажисты не от официальной фирмы и без лицензии. Они с радостью соглашаются прийти к Вам на дом, цены могут варьировать в больших пределах. Практически это наиболее дешевый массаж, но и наиболее опасный для здоровья, поскольку Вы не можете проверить квалификацию, дипломы, сертификаты и лицензию массажиста. Как правило, массажист говорит, приходя к Вам, что он не взял с собой ни диплома, ни других необходимых документов, а если Вам не нравится, то где же Вы найдете такой дешевый массаж, как у него… и на дальнейшие звонки перестает отвечать. С такого специалиста сложно требовать качество, поскольку Вы его видите первый и последний раз в жизни.
Кроме медицинских причин, по которым мы не рекомендуем обращаться к таким специалистам, есть простая житейская логика – будьте осторожны, пуская к себе в дом посторонних людей.
Если же необходим приход на дом массажиста – воспользуйтесь предложениями фирм, с лицензиями, которые гарантируют качество массажа и несут ответственность за своих сотрудников. Итак, первый способ называть низкую цену, работать нелегально.
Второй способ – и им часто пользуются – сокращать время процедуры. К примеру, в фирме цена массажа спины – 400 рублей и длительность массажа 35-30 минут. А позвонив в другую фирму, Вы слышите 360 рублей, стоит уточнить, на какое время рассчитан этот массаж. По нашему опыту, нам говорили 20 минут. Это означает, что Вы не только не экономите деньги, но и если посчитать на весь курс целиком, то Вы переплачиваете. За десять процедур в первом случае вы отдаете 4 тыс. руб., за 5 часов 50 минут (почти 6 часов) массажа. А во втором случае - 3,6 тысяч рублей за 3 часа 20 минут. Простая арифметика говорит нам, что второй способ менее выгоден для Вас. Цена ниже на 10 процентов, а эффективность на 43 процента.
К сожалению, о времени мы спрашиваем чрезвычайно редко. А это один из основных параметров при массаже.
К слову, в нашей фирме мы открыто озвучиваем время каждой из процедур, и массажист заинтересован выполнять массаж качественно и даже перевыполняет эту норму.
Итак, второй вывод: спрашивайте о реальной продолжительности процедуры без раздевания и одевания.
Следующая уловка администраторов – подмена одной зоны другой. Так, например, на вопрос о массаже спины Вам говорят о массаже поясничной области и о том, сколько болезней связанно с этой областью. Понятно, что раз поясничная зона входит в массаж спины, то массаж поясничной области дешевле, чем полный массаж спины.
Вывод третий, спрашивайте четко об области, массаж которой рассчитываете получить. Сразу уходите из фирм, которые на вопрос стоимость массажа без уточнения от Вас о конкретных типе и зоне массажа – готовы назвать цену. Не могут все области стоить одинаково. Нельзя сравнить массаж головы и массаж ног или живота.
Четвертый способ: Вам сообщают правильную цену нужной зоны, но на другой возраст, а когда Вы приходите в кабинет, цена уточняется. Например, Вам сказали массаж спины для школьников, а в кабинете берется цена как для взрослых.
Разница между произносимой по телефону ценой и той, которую необходимо оплатить клиенту после массажа. По сути, такой обман нацелен на то, чтобы клиент пришел, а уже придя, хотя бы одну процедуру он получит. Правильные фирмы так не работают, ведь основная цель лечебного учреждения – иметь позитивный имидж и поправлять здоровье обратившимся. Если фирма зарабатывает описанным образом, она, скорее всего, однодневка, которая не заботится о длительной работе и имидже.
Вы можете спрашивать: итоговая ли это цена и осознавать насколько Вам необходимо рассчитывать в случае поднятия цен.
Дополнительные сборы на бахилы, простыни, крем, салфетки, шапочки и прочее. То есть Вы звоните и спрашиваете цену на массаж. Вас все устраивает, и Вы приходите, но платите в итоге за все расходные материалы отдельно и цена сеанса возрастает. Таким приемом фирмы завлекают клиента, а уже в кабинете на массажном столе цена массажа возрастает.
Подведем итоги.
По умолчанию каждый звонящий считает, что фирма легальная, время на процедуру стандартное, цена окончательная. Наш опыт говорит о том, что при выборе необходимо спрашивать не только цену, но и все необходимое для такого качественного выбора. Если Вы хотите сравнить наши ответы с ответами в других фирмах – звоните по телефону 663-215 и будьте грамотным покупателем услуг. Мы надеемся, что этот материал помог Вам, а если у Вас есть свои критерии оценки, или Вы знаете другие уловки, на которые идут фирмы для нечестного завлечения клиентов – звоните, и мы расширим этот материал.